1. Планируется ли установка оборудования для сбора биометрических данных, измерения температуры (тепловизоров)?

    На данный момент нет заявок на закупку какого-либо подобного оборудования. Сообщили, что родители категорически против. Марина Витальевна заверила, что в любом случае, все подобные действия будут производиться только по предварительному согласованию с родителями.

  2. На каком основании установлены рамки на входе в некоторых корпусах? Разрешительная документация на них, согласие родителей, цели установки?

    Рамки устанавливала Управа на время выборов. В иное время рамки должны быть отключены и, по возможности, демонтированы. Вопрос взят на контроль.

  3. ШК 3 – родители не довольны расписанием питания (завтрак перед первым уроком).

    Вопрос решен!

  4. Дезинфекция и санитайзеры, содержащиеся в них средства – документация.

    Документы на дез.средства будут предоставлены. Взят на контроль вопрос соблюдения норм дезинфекции, согласно инструкции.

  5. Питание.

    Марина Витальевна предложила создать комиссию из родителей, у которых есть санитарная книжка, присутствовать начиная от приемки продуктов, заканчивая снятием проб. Процедуру нужно урегулировать.

  6. Дистанционка – это не карантин. На каком основании дети должны учиться, если это карантин? Основания изменения формы обучения. Нет такого понятия, как дистанционное образование. В Уведомлении не карантин, а самоизоляция.

  7. Карантины – незаконная высадка детей на карантин и не предоставление документов родителям без их запроса. Оповещение родителей по WA не является документом. Несвоевременное предоставление документов из РПН и приказа по школе. Незаконные Уведомления РПН (без печати) и как следствие незаконные приказы.

    Родителями разъяснены незаконность всех вышеперечисленных процедур. Вопрос взят на контроль.

  8. Цифровой помощник (система мониторинга семей) через МЭШ. Действительно ли будет внедрена, как этого избежать? Как отказаться? На основании каких документов внедряется? Согласие родителей?

    Высказали категорический протест от внедрения системы. Марина Витальевна объяснила, что такой мониторинг будет только для неблагополучных детей.

  9. МЦКО, ВРП … - не включены в учебный план, но на подготовку и проведение тратится учебное время. Есть ли документ, в котором говорится о том, что оценки за МЦКО будут выставлены в дневник? Отказ от платформ.

    Не обсуждали, вопрос перенесен на следующую встречу.

  10. Учи.ру и иные платформы – на каком основании учителя заставляют детей выполнять задания и шантажируют оценками?

    Вопрос взят на контроль, позиция директора - давление на учеников и родителей недопустимо.

  11. Каким образом будет выдана учебная программа в связи с ранним уходом на каникулы в ноябре и декабре?

    Не обсуждали, вопрос перенесен на след.встречу.

  12. Вопрос по обучению в две смены в перспективе.

    В связи с предписанием РПН об устранении перегруженности школы нужно как-то этот вопрос решить. Пока нет однозначного решения.

  13. Открытие ШК5 – перспективы.

    Не обсуждали, вопрос перенесен на следующую встречу.

  14. Масочный режим для учащихся.

    Не обсуждали, вопрос перенесен на следующую встречу.

  15. Методика выставления оценок: новая градация. На каком основании она была изменена? Чем предыдущая не устраивала?

    Шкала выставления оценок будет пересмотрена.

  16. Какие пути и средства по выводу школы в ТОП-10?

    Пока нет возможностей вывести школу в ТОП-, но будем стремиться.

  17. Закрытые утренники.

    Не обсуждали, вопрос перенесен на следующую встречу.

  18. Эвакуация.

    Не обсуждали, вопрос перенесен на следующую встречу.

  19. Запрет учителей начальной школы выходить детям из класса на переменах.

    Вопрос взят на контроль, позиция директора – ограничение возможности активного отдыха детей на переменах недопустимо.

  20. ШК4 – когда установят турникеты?

    Заявка подана, вопрос на контроле, но это не быстрое решение ввиду бюрократических сложностей.

  21. Профилирование классов с 5-6 кл. (математические, в частности).

    Вопрос в разработке.

  22. Контакты классных руководителей или родкомов для проведения опросов и голосований в будущем.

    Продолжим обсуждение вариантов коммуникаций при следующей встрече, директор очень заинтересована в эффективных двусторонних каналах связи (родители-управленческое звено комплекса).

  23. Магнитные замки на входе в школу и на входе на территорию школы: невозможность родителей в случае отсутствия охранника не месте попасть в школу.

    Вопрос на контроле. Отсутствие охраны на рабочем месте недопустимо.

  24. Оплата в буфете – невозможность оплаты тем детям, у которых нет карты Москвенок.

    Вопрос на контроле, прорабатывается вариант оплаты обычной банковской картой.